фирменный стиль
визитки
открытки и приглашения
листовки и флаеры
буклеты
календари
каталоги и журналы
наклейки и этикетки
баннеры и плакаты
графика
арт-подарки

  скачать прайс на размещение рекламы в журнале   Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
Томас Макалей.
 
В печатных СМИ существует несколько видов разработки графического дизайна:

Размещение модульной рекламы в журнале, газете. Создание оригинального и привлекательного макета, что бы обратить внимание читающей аудитории на себя.
Реклама в виде текстовой информации. Оригинальный текст, написанный специально для продвижения того или иного товара или услуги. Интересная и актуальная статья привлекает внимание читателей, заставляет их затратить значительное количество времени на прочтение материала.
Вкладка визиток, листовок в журнал.
 
Реклама в печатных изданиях – это инвестиции в Ваш бизнес с получением прибыли!
 
Почему выгодно давать рекламу в журналах?
Реклама в печатных СМИ - удобный способ продвижения.
Реклама в журналах более дешевый способ продвижения товара или услуг по сравнению  с рекламным роликом на телевидении.
Реклама в печатных изданиях проверена временем.
Реклама в средствах массовой информации поможет склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
Мы создадим для Вас рекламный модуль, который будет выгодно выделять Вас среди конкурентов.

Задача рекламы. Побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

Цель рекламы. Донести информацию от рекламодателя до целевой аудитории.

Функции рекламы. Привлечение клиентов: информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты.

Стоимость рекламы в СМИ зависит от множества факторов. На цену рекламного макета влияет:
сложность разработки рекламного модуля или длина написания PR-статьи.
размер рекламного блока. Чем он крупнее, тем выше будет стоимость рекламы.
месторасположение рекламного модуля в журнале. Наиболее престижна и выше по стимости, реклама которая размещена на обложке или на первых и последних полосах печатных СМИ. Эти места больше обращают на себя внимания читателей журналов и газет.
 
Реклама направляет и заставляет запомнить.
 
 В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама
регулируется Федеральным законом «О рекламе»
скачать


Irina Myasnikova ®2004г.
Design Мясникова И.А. ©2010г.